Направления развития ресторанного бизнеса

Классификация предприятий общественного питания. История развития и современное состояние ресторанного бизнеса. Анализ сервисной деятельности на предприятиях питания, их характеристика. Формирование меню ресторана, организация обслуживания посетителей. Потребительское поведение туристов в сфере ресторанного бизнеса. Стратегия продвижения индивидуального предприятия общественного питания в Севастополе на примере кондитерской.

Инновационные технологии ресторанном бизнесе реферат

Введение Список литературы Выдержка из работы Как и всякий бизнес, открытие ресторана влечет за собой определенные риски. Поэтому изучение вопросов безопасности и рисков в ресторанном бизнесе является актуальным на сегодняшний день. Для раскрытия вопроса были изучены работы и исследования как отечественных, так и зарубежных специалистов ресторанного бизнеса, таких как Калашников А. Шок, Джон Т. Боуэн, Джон М. Стефанелли и др.

Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса. Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции.

Место должно нравиться тем, кто будет его посещать. Чтобы открыть ресторан, важно учесть следующие факторы: С точки зрения рестораторов наиболее перспективны места: Для того чтобы преуспеть, ресторан должен привлечь к себе внимание широкого круга потребителей, а это можно достичь лишь тогда, когда он расположен в нужном месте, предлагает нужную пищу, атмосферу и должное обслуживание.

В связи с постоянно растущей конкуренцией плохое обслуживание уходит в прошлое, сейчас рестораны уделяют сервису все большее внимание. Обслуживание начинается в момент приезда клиента и заканчивается, когда он выходит из ресторана. Французское обслуживание ресторана: Этот тип обслуживания обычен для ресторанов высокой кухни, где он подчеркивает элегантность и приподнятую атмосферу.

Пища подается аппетитно разложенной на большом блюде и по маленьким тарелкам, расставленным на тележке, оборудованной даже газовой горелкой для подогрева пищи. Французское обслуживание считается самым впечатляющим и дорогостоящим видом ресторанных услуг.

— размер аудитории, видевшей или слышавшей конкретно взятую программу, читавшей журнал, газету и тому подобное в заданный промежуток времени по отношению к общему количеству населения. К примеру, если программу смотрели 25 процентов аудитории, то ее рейтинг составит 25 пунктов, если читали газету 15 процентов, то ее рейтинг 15 пунктов. Средний рейтинг — это сумма рейтингов, деленная на число публикаций или трансляций рекламных обращений.

— стоимость охвата реальной определенной исследованиями тысячи представителей читательской, зрительской или слушательской аудитории либо населения в регионе распространения данного СМИ.

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 1. КОНЦЕПЦИЯ РЕСТОРАННОГО бизнеса Цели, задачи и роль развития концепции ресторанногобизнеса.

Это своеобразный графическийчип, в котором заложен максимум информации о вашем заведении. Эффективныйлоготип с высокими характеристиками повысит вашу узнаваемость, доверие изапоминаемость, будет стимулировать продажи, донося до потребителя необходимуюинформацию, что означает успех в делах. Он создает положительный образ уцелевой аудитории, имеет свою индивидуальную особенность, является уникальным,запоминающимся и, наконец, отображает идею вашей компании.

Конечно, если выобратитесь в фирму, занимающуюся всей линейкой маркетинговых услуг, вамразработают брендбук. Он включает название, все фирменные материалы, включаялоготип, визитку, фирменные бланки и др. Наиболее важнымифункциями логотипа являются следующее: Логотиппозволяет отличать одно предприятие от другого, тем самым выполняя задачузащиты его владельца от недобросовестных конкурентов.

Знакпредприятия обещает определенное качество продукции. Красивый, визуально привлекательный знак повышает эстетическую ценность товара,на котором он стоит. Рекламная функция —создание образа фирмы.

Ресторанный бизнес - реферат

Согласен на обработку моих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности Заказать Ресторанная журналистика направлена на то, чтобы сформировать определенную культуру потребления и эстетически воспитать аудиторию. Появление такого направления в журналистике датируется второй половиной х годов прошлого века, успев за такой короткий срок обрести популярность и востребованность. Многими крупными концернами даже были запущены специализированные газеты и журналы на ресторанную тематику.

Подобные издания разделяются на профессиональные, предназначенные для людей, управляющих ресторанами и кафе, а также для тех, кто поставляет им продукты, алкоголь и табачные изделия с посудой, инвентарем и всем необходимым для такого бизнеса.

Б3.В.ОД Управление персоналом на предприятиях ресторанного бизнеса трудового коллектива предприятия ресторанного бизнеса; рефераты.

Реализация каждой из функций управления предприятием, организацией общественного питания включает в себя вышеуказанные типовые элементы управленческого цикла. Функция планирования включает разработку планов работы организации, ресторана и каждого его структурного подразделения и доведение этих планов до всех членов коллектива.

Планы разрабатываются на основе прогнозирования, моделирования и программирования. Функция планирования является основной в управлении, поскольку реализация всех остальных функций подчинена задачам достижения результатов, определяемых планом. Функция организации работы обеспечивает взаимосвязь и эффективность всех функций управления. Содержание ее следующее: Координация предполагает установление очередности выполнения отдельных заданий, обеспечивающей непрерывность процессов выполнения плана, согласование сроков изготовления и поставок продукции; исключение дублирования проводимых работ.

Разделение и специализация управленческого труда требует координации деятельности специалистов, руководителей. Координируют не только деятельность людей, процессы производства, реализации и организации потребления продукции общественного питания, но и информационные процессы: Источниками информации для выполнения функции координации являются рабочие планы, графики работы руководителей структурных подразделений, утвержденные структуры, схемы управления и другие нормативные документы.

Цель координации — обеспечение слаженной работы всего производственного коллектива. Примером организации в рамках организации общественного питания является деятельность директора, который помимо выполнения прочих функций управления координирует и направляет деятельность своих заместителей, начальников отдела, руководителей предприятий общественного питания.

Функция регулирования обеспечивает устойчивость, стабильность системы общественного питания. Посредством выполнения функции регулирования достигается равномерность, согласованность, в производстве, обслуживании, снабжении, сохраняется заданный ритм производственно-торгового процесса, рациональные потоки поступления сырья, полуфабрикатов, средств материально-технического оснащения, организационно-технический уровень предприятий, заданные технологические нормы.

Анализ ресторанного бизнеса в г. Челябинска — реферат

Провести презентацию Введение Ресторанный бизнес отличается от всех остальных видов бизнеса: Это предприятие, которое объединяет в себе искусство и традиции, механизмы деятельности и опыт маркетологов, философию обслуживания и концепцию формирования потенциальной аудитории. Из года в год ресторанный бизнес стремительно развивается.

Идет серьезная конкурентная борьба за посетителей. Именно этот фактор заставляет топ - менеджеров продумывать не только основную стратегию и стиль деятельности ресторана, но и детали, придающие заведению уникальность и неповторимость. Только при формировании грамотно разработанной концепции и последовательного комплексного внедрения всех составляющих ресторанного бизнеса, гарантирован успех в развитии деятельности ресторана.

Реферат на тему: Маркетинг. Концепция ресторанного бизнеса.

Вообще говоря, новый и интересный формат также можно рассматривать как основу идею концепции. Расставим акценты. Наружная реклама — вывеска, штендеры, указатели, щиты, реклама на транспорте, информационные таблички и т. Иногда эта работа продолжается даже внутри заведения, для чего создается система информационных табличек. Интернет-реклама — как показывает статистика, целевая аудитория для ресторанного бизнеса — это, в основном, активные интернет-пользователи.

А где можно массировано продвигать слухи?

Ресторанный бизнес

А кухня фьюжн - это сплав разных кулинарных традиций. Так, если гусиную печенку приготовить в яблочном уксусе, мы получим классический французский рецепт. Но стоит заменить яблоко ананасом или манго, получается чистой воды фьюжн.

Работа по теме: реферат. Глава: Реферат. ВУЗ: ТвГТУ. Предметы исследования - управление ресторанным бизнесом.

Инновационная система - - возможность максимально автоматизировать ресторанный бизнес Опубликовано Например, скажем, немаловажный прорыв произошел в направлении автоматизации управления организациями. Еще сравнительно недавно компьютер в ресторане, баре или кафе применялся только собственником заведения для обработки основной информации и, как вариант, для организации бухгалтерии.

Сегодня, автоматизировав свой ресторанный бизнес, в частности, с подключением современной системы - , владелец получит возможность всецело контролировать все процессы, регулярно происходящие в его фирме. При подключении вышеуказанной системы абсолютно каждый собственник ресторана, кафе или бара в действительности сможет не только прослеживать за доходностью своего предприятия в целом, но и за работой своих сотрудников.

Не считая всего указанного, - это к тому же и полная доступность в любую минуту при потребности вносить изменения и поправки в те или иные события. К слову, не смотря на внушительный функционал, который заложен в программах системы - автоматизации кафе, бара или ресторана, разобраться во всех нюансах ее эксплуатации совершенно не сложность. Первоначально, нужно рассказать про то, что фирма, которая создала, а также оформила сертификат на систему автоматизации ресторанного бизнеса - , предлагает комплексное решение важного вопроса для практически любого владельца заведения.

Ресторанный бизнес: развитие и классификация

Время функционирования. Уровень обслуживания. Характер торгово-производственной деятельности главный критерий, в зависимости от которого все предприятия питания подразделяют на следующие типы:

Скачать бесплатно реферат, курсовую, диплом, диссертацию: Франчайзинг в ресторанном бизнесе.

Планируемые нововведения в сфере ресторанного бизнеса стран, ориентация на опыт зарубежных стран. Использование рекламных инструментов. Практика маркетингового продвижения малого ресторанного бизнеса на примере ресторана" -". Анализ основных тенденций ресторанного маркетинга, развития социальных медиа и изменения потребительского поведения.

Факторы, от которых зависит эффективная работа ресторана. Лицензирование, реклама, безопасность ресторанных услуг. Критерии выбора места для ресторана. Концепция и особенности работы на примере"". История, сущность и основные направления развития франчайзинга как новой концепции бизнеса. Оценка конкуренции и маркетинговое исследование современного рынка услуг питания. Этапы становления, перспективы развития и функции ресторанного бизнеса в России.

Основы ресторанного бизнеса реферат по маркетингу , Сочинения из Основы маркетинга

Приложение 1. Методика оценки уровня организации и соблюдения стандартов сервиса 72 Приложение 2. Типы ресторанного обслуживания сервиса 73 Введение Актуальность темы исследования. Анализ тенденций в социально-экономическом развитии страны и регионов показывает, что в настоящее время более половины валового внутреннего продукта производится в сфере услуг, а сама она оказывает все возрастающее влияние на экономику страны, характер и структуру потребления. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов рынка ус-луг является ресторанный бизнес, опережающий в динамике своего роста многие отрасли народного хозяйства.

Пишите реферат по финансов Обращайтесь за помощью к специалистам Феникса - поможем в любой ситуации.

Шерлок Холмс сотрудник отдела Контроля Качества Для успешного ведения собственного ресторанного бизнеса недостаточно знать, где на рынке купить самые свежие помидоры. Понадобятся также и более специфические, узкоспециальные знания. Среди авторов компании Заочник имеются специалисты в области ресторанного бизнеса, готовые с радостью поделиться опытом. Что Вы получаете, выбирая ? Мы предлагаем своим клиентам: Низкие цены и конфиденциальность. Наши цены и неизменно высокий уровень качества работ приятно Вас удивят.

Все работы по ресторанному бизнесу

Дайте 15 минут на оценку работы Получите помощь в течение Студенты о Фениксе: В агентство феникс обратился по рекомендации моего товарища, который сам неоднократно заказывал у них работы и всегда был доволен результатом. Обратился ни сразу, почитал отзывы, в основном положительные. Хотя когда смотришь отзывы у остальных тоже все хорошие, а как коснешься одни расстройства, не раз в этом убедился. Но феникс смог удивить своим отношением к делу и к конечному результату. Менеджер Илья, преподаватель Валентин Анатольевич - вы лучшие, спасибо за результат и удачи вам.

Напишу реферат по технологии и организации ресторанного бизнеса и все что связано с общепитом. Наличие методички обязательно.

Ресторанные дворики Рамстор, Охотный ряд и т. Больше всего к данным услугам прибегает молодежь: При этом более взрослая часть аудитории лет в большей степени пользуется мобильными точками питания ларьками , в то время как люди в возрасте года в основном предпочитают стационарные сетевые рестораны - . Среди потребителей удалось выделить две основные группы: При этом установлено, что мужчины более активные пользователи, чем женщины.

Именно мужчины в основном составляют первую группу. Многие из них прибегают к услугам - еще чаще — 1 раз в неделю. Женщины в свою очередь в основном составляют вторую упомянутую группу. Причина тому коренится в базовом мотиве, побуждающем мужчины при обращении к услугам - — чувство голода. Таким образом, они решают эту проблему самым доступным способом — обращаясь к мобильным палаткам, находящиеся в разных местах.

Только четверть опрошенных перед посещением выбирают конкретный ресторан. Это значит, что в данном сегменте рынка очень важным является то, насколько прочно марки ресторанов оседают именно на поверхности сознания посетителей. Критерии, которыми руководствуются пользователи при выборе точек быстрого питания, полностью связаны с функциональной направленностью этих предприятий:

5 ошибок начинающего ресторатора - Ресторанный бизнес - Дима Борисов

Узнай, как дерьмо в голове мешает людям эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!